Медиа

#GigResponsibly: The Rise of NextGen Work

10.10.2017

87% людей открыты для работы во временных проектах. Временная работа - это выбор не только миллениалов - деньги, управление своим временем, развитие разносторонних навыков становятся приоритетом для большинства. Этим тенденциям посвящено глобальное исследование #GigResponsibly: The Rise of NextGen Work.
Последние исследования ManpowerGroup раскрывают новую эру труда, в которой больше гибкости и баланса, а традиционная "9-5-часовая" работа на всю жизнь" попросту отсутствует.

#GigResponsibly: "The Rise of NextGen Work" - глобальный опрос, основанный на ответах 9 500 человек в 12 странах - определяет переход к новым способам выполнения работы, которая создана для людей и бизнеса.
ManpowerGroup опросила людей, как они хотят работать, что их мотивирует, а так же об их взглядах на работу. Увеличение банковского счета (38%), развитие новых навыков (33%) и увеличение контроля над рабочим расписанием (32%) являются главными причинами, по которым работа "NextGen Work" - неполный рабочий день, внештатный контракт, временная или независимая контрактная работа - то, что необходимо.

Более 80% работников говорят, что NextGen Work - это выбор каждого, кто строит основу устойчивого будущего!

Исследование можно скачать здесь (5 октября 2017 г.)