Медиа

GAME TO WORK. ИГРА УДАЛАСЬ

24.05.2021

ManpowerGroup имеет более чем 70-летний опыт разработки инновационных подходов для поиска талантов на рабочие места в разные сферы, в которых они могут преуспеть. Сегодня эти разработки включает в себя привлечение игровых сообществ – активный кадровый резерв с уникальным сочетанием цифровых возможностей и навыков межличностного общения, в которых организации нуждаются больше всего.

ИГРЫ МЕНЯЮТ ПЕРСПЕКТИВЫ.

Ищете творческого сотрудника для решения сложных задач? Вам следует искать заядлого игрока Fortnite или чемпиона в League of Legends.

Игры формируют широкий спектр востребованных навыков - все от командной работы и сотрудничества, к критическому мышлению и решению сложных задач.

Рынок человеческого капитала стремительно поменялся после пандемии COVID-19. Бизнес и работодатели перераспределили ресурсы, перешли на удаленку и задумались о том: как лучше всего оптимизировать рабочие процессы.  

Конкуренция за таланты остается такой же жесткой, и сейчас организации   стремятся творчески подходить к тому -  откуда им брать необходимые навыки, для чего ищут новые каналы привлечения кандидатов.

С учетом ограничений в передвижении, росте безработицы и карантинов – только в августе 2020 г. продажи видеоигр по всему миру выросли на 37%. Работодатели   справедливо полагают, что будущие кандидаты развивают за счёт игр необходимые для многих организаций навыки и умения.

ПОВЫШАЙ УРОВЕНЬ: ИГРОВЫЕ НАВЫКИ В РАБОТЕ.

Игры развивают как технические, так и мягкие (SOFT) навыки, которые становятся все более ценными в связи с процессом автоматизации.

Исследования доказывают, что геймеры обладают улучшенным критическим мышлением, креативностью, эмоциональным интеллектом и способны решать сложные проблемы.  Например, игрок Call of Duty или Fortnite развивает навыки межличностного общения, которые необходимы при работе на складе, должность упаковщика требует критическое мышление и навык решения сложных проблем.

Многопользовательские командные игры позволяют кандидатам развивать навыки сотрудничества, общения и лидерства, в то время как стратегии с большей вероятностью развивают нестандартное мышление.

Когда будущие кандидаты сформируют представление о том, как их любимые игры повлияли на навыки, тогда они смогут лучше отразить свои умения в резюме.

 

43 % работодателей говорят, что обучать мягким навыкам - намного труднее, и что проще и эффективнее - пригласить на работу геймеров, большая часть которых уже ими обладают.

 

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ

Игры   стали проникать в формальное образование. В США в Университете Кентукки и Университете штата Огайо уже возможно получить степень киберспортсмена.

В Норвегии молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет ежедневно играют в видеоигры, и   норвежские работодатели предпочитают активно нанимать именно такие таланты.

Игры развивают навык непрерывного обучения - и эта способность адаптировать набор навыков становится все более важным, поскольку люди приспосабливаются к постоянно меняющимся условиям работы.

Например, программа по улучшению электронной коммерции компании Komplett была разработана и успешно выполнена за счёт сотрудников - геймеров. Дело в том, что Компания обнаружила, что некоторые геймеры естественным образом берут на себя руководящие роли на рабочем месте.

Что еще более важно, Komplett улучшила свой имидж как работодателя и бренд компании стал притягательным для этого талантливого сегмента молодёжи.

                                                                                                                                                                                                                  

С каждой игрой новое поколение геймеров развивает навыки, наиболее востребованные и подходящие компаниям и организациям.

Игровая индустрия стремительно растет. Работодатели и кандидаты, знакомые с реальным миром игровых приложений имеют возможность привнести ценные навыки и знания на рабочие места, где требуются разносторонние и креативные таланты.