Медиа

Добавь в корзину: кандидаты тоже потребители

15.01.2019

Бренд работодателя и бренд потребителя неразрывно связаны. В современном мире люди хотят получить больше, чем просто работу. Они хотят получить выбор, ценность, персонализированный подход и помощь в карьерном развитии.

ManpowerGroup Solutions провела исследование среди 18 000 кандидатов от 18 до 65 лет в 24 различных отраслях:

  1. Каково влияние негативного опыта кандидата на намерение купить продукт или использовать услуги компании?
  2. Какие виды негативного опыта кандидатов являются наиболее опасными для компаний?
  3. Какие аспекты наиболее важны для кандидатов в процессе поиска работы?

Положительный опыт взаимодействия с работодателем делает кандидата более склонным к покупке продуктов или услуг компании. Результаты исследования показали, что впечатления кандидатов оказывают большое влияние на респектабельность бренда компании. 56% кандидатов сообщили о своей расположенности к компаниям, чьими продуктами или услугами они уже когда-либо пользовались.

Однако негативный опыт имеет волновой эффект: кандидаты делятся отрицательным опытом поиска работы друг с другом через социальные медиа, что негативно сказывается на имидже компании. Более 54% респондентов по всему миру заявляют о нежелании пользоваться услугами компаний, о которых у них сложилось негативное впечатление.

Это ярко показывает насколько работодателям важно уделять достаточно внимания потребительскому опыту своих кандидатов.

Основные факторы, оказывающие влияние на кандидатов в момент принятия решения по использованию услуги:

1)          63% кандидатов заявляют о том, что отсутствие прозрачности в должностных инструкциях и заработной плате имеет наибольшее влияние на намерение о покупке;

2)          59% называют отсутствие обратной связи после того, как заявление на работу было подано;

3)          59% кандидатов связывают негативные впечатления о компании с отрицательным опытом собеседования;

4)          57% кандидатов указывают на отсутствие обратной связи после первоначального собеседования;   

5)           52% реагируют на слишком медленную обратную связь рекрутера (6-8 недель с  момента представления кандидатуры на ту или иную должность);

6)           49% считают, что большое влияние оказывает качество и скорость реагирования работодателями на негативные отзывы со стороны соискателей в сети;

7)           42% кандидатов сообщили, что проблемой является отсутствие доверия между работодателем и работником.

Что же для этого нужно знать? Узнайте из исследования «Добавь в корзину: кандидаты тоже потребители»!