Медиа

Добавь в корзину: кандидаты тоже потребители

15.01.2019

Бренд работодателя и бренд потребителя неразрывно связаны. В современном мире люди ходят получить больше, чем просто работу. Они хотят получить выбор, ценность, персонализированный подход и помощь в карьерном развитии.

Дочерняя компания ManpowerGroup - ManpowerGroup Solutions провела исследование среди 18 000 кандидатов от 18 до 65 лет в 24 различных отраслях:

  1. Каково влияние негативного опыта кандидата на намерение о покупке продуктов или использовании услуг компании?
  2. Какие виды негативного опыта кандидатов являются наиболее опасными для компаний?

Какие аспекты наиболее важны для кандидатов в процессе поиска работы?

  • Положительный опыт взаимодействия с работодателем делает кандидата более склонным к покупке продуктов   или услуг компании. Результаты исследования показали, что впечатления кандидатов оказывают большое влияние на респектабельность бренда компании. 56% кандидатов сообщили о своей расположенности к компаниям, чьими продуктами или услугами они уже когда-либо пользовались.
  • Однако, негативный опыт имеет волновой эффект: кандидаты делятся отрицательным опытом поиска работы друг с другом через социальные медиа, что оказывает негативное влияние на имидж компании. Более 54% респондентов по всему миру заявляют о нежелании пользоваться услугами компаний, о которых у них сложилось негативное впечатление.

Именно поэтому работодателям так важно работать с потребительским опытом своих кандидатов.

Что же для этого нужно знать? Узнайте из исследования «Добавь в корзину: кандидаты тоже потребители»!