Медиа

Исследования

From C-Suite to Digital Suite: Как быть лидером в эпоху цифровой трансформации

21.05.2018

Как лидерам подготовиться к изменениям и быть успешным в стремительно меняющемся мире? Как они могут помочь сотрудникам адаптировать свои навыки и компетенции к требованиям новых профессий? Как мотивировать их к изменениям? Про новый цифровой подход к лидерству читайте в глобальном исследовании ManpowerGroup.

Глобальное исследование ManpowerGroup Solutions: Технологические предпочтения кандидатов во время поиска работы. Война за таланты набирает обороты!

31.01.2018

А вы в курсе глобальных технологических предпочтений кандидатов? Держите руку на пульсе, раскрывая таланты в потенциальных сотрудниках. ManpowerGroup Solutions опросила 14000 работающих сотрудников в возрасте от 18 до 65 в 19 влиятельных странах по всему миру. Могут ли компании использовать современные технологии поиска сотрудников как конкурентное преимущество в сегодняшней войне за таланты? Узнайте в глобальном исследовании ManpowerGroup Solutions «Предпочтения кандидатов во время поиска работы».

Люди победили в войне против роботов! ManpowerGroup представила глобальное исследование #Skills Revolution 2.0 : Роботы могут отдыхать

26.01.2018

Тенденции влияния автоматизации бизнеса на рабочую силу представлены в обновленном отчете #Skills Revolution 2.0: Robots Need Not Apply. Большинство работодателей говорят, что цифровизация общества уже началась, она происходит на наших глазах и совершенно необратима… Только 10% экспертов ожидают сокращение рабочей силы в результате автоматизации бизнеса. Компании идут в диджитал, в связи с чем потребность в человеческих ресурсах только увеличивается. Мы исследовали тенденцию диджитализации в 42 странах, в 34 из них работодатели ожидают рост, а отнюдь не сокращение рабочей силы в результате цифровизации. Люди победили в войне против роботов!

Ready For Change 2020: Первые результаты исследования

25.10.2017

Результаты исследования ManpowerGroup Russia & CIS о готовности к изменениям показывают, что 79% опрошенных готовы сменить деятельность, если представится такая возможность, причем 17% из них уже в активном поиске работы в новой области. При этом респонденты научились отвечать на один из любимых вопросов: «Кем Вы себя видите через 5 лет?» Исследование продолжается! Узнайте промежуточные результаты и предложите сотрудникам Вашей компании принять участие.

#GigResponsibly: The Rise of NextGen Work

10.10.2017

87% людей открыты для работы во временных проектах. Временная работа - это выбор не только миллениалов - деньги, управление своим временем, развитие разносторонних навыков становятся приоритетом для большинства. Этим тенденциям посвящено глобальное исследование #GigResponsibly: The Rise of NextGen Work.

A Skills Revolution: Consumers of Work to Builders of Talent

28.09.2017

Business models are being disrupted. From the rise of robots, globalisation and mass migration, to the shock Brexit vote and wider geopolitical uncertainty – the Human Age has arrived.
The four Human Age forces we identified a decade ago – shifting demographics, greater individual choice, client sophistication and technological revolution – are transforming business models, and will continue to do so.

The Rise of the Well-Informed Candidate

26.04.2017

A global study of nearly 14,000 job seekers shows a shift in the balance of power from employer to candidate – today’s job seekers have more information than ever about a company and a position at early stages of the job search process.

Ready For Change 2020: Вы готовы к изменениям?

17.04.2017

Через 5-10 лет рынок труда будет предлагать множество новых профессий, которых даже ещё не существуют сегодня. Насколько Вы готовы к изменениям?
Примите участие в опросе и оцените свою готовность внести изменения в свою профессиональную жизнь и карьеру!

Skills Revolution

18.01.2017

In the Skills Revolution, the value we place on different skills will change. Digitization and growth in skilled work will bring opportunities, as long as organizations and individuals are ready.

Исследование внутреннего (in-house) рекрутмента 2016/2017

16.12.2016

Каким должен быть внутренний рекрутмент, чтобы он решал задачи бизнеса и одновременно был оптимальным по стоимости? Представляем результаты «Исследования эффективности внутреннего рекрутмента», организованное компанией ManpowerGroup.