Медиа

Как оценить полезность службы персонала»: как перейти от оценки по качеству реализации процессов к оценке по возврату инвестиций в персонал

12.01.2016

Ведомости / «Как оценить полезность службы персонала»: как перейти от оценки по качеству реализации процессов к оценке по возврату инвестиций в персонал
Кадровые службы не зря опасаются за свою судьбу – руководители компаний не понимают, как оценить результаты их работы.

Кадровики также занимаются мотивацией персонала (компенсациями и льготами). И здесь они первым делом стремятся уложиться в бюджет фонда оплаты труда либо снизить показатель текучести персонала, хотя низкая текучесть отнюдь не всегда является положительным показателем, говорит Анна Бурова, руководитель направления консалтинга компании ManpowerGroup Russia. Наконец, эффективность кадрового делопроизводства в большинстве компаний мерится по количеству предъявленных бизнесу претензий со стороны проверяющих органов, добавляет она.