Медиа

5 советов, которые надо забыть

14.04.2017

Давайте прочитаем советы, которым раньше многие следовали на работе, и обсудим, действительно ли они устарели. У вас другое мнение на этот счет? Нам интересно!


1. Табу на дружеское общение в социальных сетях.


Профессиональные сообщества и максимум еще Twitter – вот и все приличные варианты. Все только по делу, по работе.
Такое правило в прошлом! Добавляйте своих коллег и руководителей в друзья на Facebook или Instagram, если на ваших страницах в социальных сетях нет чего-то неуместного. Будьте в курсе интересных событий окружающих вас людей, участвуйте в обсуждениях и лайкайте.


2. Ваша личная жизнь – ваше дело.


Короткий светский разговор с руководителем раньше был нормой, и на вопрос: «Как дела?», — следовало отвечать односложно и лучше позитивно.
Конечно, нет нужды рассказывать все нюансы личной жизни. Беседа с боссом может быть приятной и полезной, если вы, например, расскажите, что открыли для себя новый веломаршрут, обсудите прочитанную в выходные книгу, поинтересуетесь его мнением о событиях в мировой политике или спросите, куда бы отправиться на майские. У каждого из вас помимо работы, есть личная жизнь, и это нормально!


3. Не просите помощи.


Делая лишь вид, что вы хорошо владеете ситуацией и обладаете всеми необходимыми знаниями, чтобы справиться с задачей, вы, в конце концов, разберетесь. Но сколько у вас уйдет на это времени?!
Обратитесь к руководителю за советом. Обладая более широким спектром знаний, ему не трудно будет подсказать, как следует действовать. Начальнику, как и вам, важно, чтобы работа была выполнена на высоком уровне и в срок.


4. Четко разделяйте личную жизнь и работу.

В рабочее время, не отвлекайтесь на личные проблемы. А после рабочего дня посвящайте все время семье.
Что если по дороге домой вам пришла в голову сногсшибательная идея, касающееся деятельности вашей компании? Вы быстренько постараетесь забыть ее как дурной сон, потому что уже вышли за порог? Вы можете накидать замысел себе на телефон, чтобы отправить с утра руководству. А если во время обеденного перерыва, вы вспомните, что уже месяц не звонили бабушке и дедушке? Уделите звонку 2 минуты, пока возвращаетесь в кабинет. Сделайте доброе дело.


5. Не подвергайте сомнению авторитеты


То, что говорит и делает руководство, не подлежит сомнению и выполнять указания нужно беспрекословно. Босс всегда лучше знает, ведь он начальник, а вы нет.
Ваш руководитель — ваш лидер. Ему интересно вести думающую команду инициативных сотрудников. Общайтесь с ним, делитесь вашими идеями, предлагайте иные варианты и решения.


 


Все ли правила вы готовы вычеркнуть?


Пишите нам в Facebook или ВК!